Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 30 лет, родилась 5 декабря 1994

Не ищет работу

Прохладный, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Администратор

25 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 6 лет 4 месяца

Май 2023Октябрь 2023
6 месяцев
Администратор
Встреча, приём и размещение гостей Ведение рассчетно-кассовой дисциплины Работа в программе отеля Контроль работы персонала
Сентябрь 2022Январь 2023
5 месяцев

Услуги для населения... Показать еще

Администратор
Организация работы филиала, активные продажи, ведение табелей сотрудников, расчёт и выплата зп, работа с кассой, ведение отчётности, закупка расходных материалов, контроль работы сотрудников.
Февраль 2022Июль 2022
6 месяцев

www.multi-master.ru

Услуги для населения... Показать еще

Администратор
В мои обязанности входит общение с клиентами, ответы на звонки, консультации и прием заказов; претензии и жалобы посетителей; трудовая дисциплина коллег, безопасность на рабочих местах; общение с руководителями: недостатки в сервисе, предложения по улучшению бизнес-процессов; чистота в офисе, состояние компьютеров и другой рабочей техники; общение с уборщиками, охранниками; закупка мебели, техники, канцелярии, чай-кофе, хозяйственные товары; введение в должность новых сотрудников; составление рабочих графиков сотрудников.
Март 2021Январь 2022
11 месяцев
Solo-U
Старший продавец
Активные продажи,проведение инвентаризации, работа с кассой, общая координация работы, организация работы сотрудников, составление рабочих графиков, контроль наличия и качества товара, мерчендайзинг зала, предотвращение и разрешение конфликтов, ведение документации, подбор персонала и введение его в должность.
Июль 2019Август 2020
1 год 2 месяца
MReason

Санкт-Петербург

Розничная торговля... Показать еще

Администратор
Активные продажи, обзвон теплой базы клиентов, проведение инвентаризации, работа с кассой, общая координация работы, организация работы сотрудников, контроль наличия и качества товара, мерчендайзинг зала, предотвращение и разрешение конфликтов, ведение документации, подбор персонала и введение его в должность
Август 2018Июнь 2019
11 месяцев

Санкт-Петербург

Управление многопрофильными активами... Показать еще

Офис-менеджер
Встреча посетителей офиса. Организация совещаний и брифингов. Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы. Прием звонков, регистрация корреспонденции. Распределение документации по отделам. Подбор персонала и введение их в должность. Выполнение поручений руководителей.
Сентябрь 2016Июль 2018
1 год 11 месяцев
Детский аквацентр "Моряки Шамарики"

Россия

Администратор
Консультирование клиентов по услугам аквацентра, контроль за работой тренеров и функционирования бассейнов, холодный и тёплый обзвон, работа с документацией и архивом, ежемесячная отчетность, составление графиков сотрудников, курирование новых сотрудников.

Навыки

Уровни владения навыками
1С: CRM ПРОФ
Работа с кассой
1С-Битрикс
Yclients
Организация встреч
Активные продажи
Навыки переговоров
Навыки презентации
Управленческие навыки

Обо мне

Отсутствие вредных привычек, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимательность. В свободное время предпочитаю пешие прогулки, чтение книг и встречи с друзьями.

Высшее образование

2016
Факультет педагогики и психологии, Педагогика и психология

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения