Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 30 лет, родилась 5 декабря 1994
Не ищет работу
Прохладный, не готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Администратор
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 6 лет 4 месяца
Май 2023 — Октябрь 2023
6 месяцев
Администратор
Встреча, приём и размещение гостей
Ведение рассчетно-кассовой дисциплины
Работа в программе отеля
Контроль работы персонала
Сентябрь 2022 — Январь 2023
5 месяцев
Услуги для населения... Показать еще
Администратор
Организация работы филиала, активные продажи, ведение табелей сотрудников, расчёт и выплата зп, работа с кассой, ведение отчётности, закупка расходных материалов, контроль работы сотрудников.
Февраль 2022 — Июль 2022
6 месяцев
Услуги для населения... Показать еще
Администратор
В мои обязанности входит
общение с клиентами, ответы на звонки, консультации и прием заказов;
претензии и жалобы посетителей;
трудовая дисциплина коллег, безопасность на рабочих местах;
общение с руководителями: недостатки в сервисе, предложения по улучшению бизнес-процессов;
чистота в офисе, состояние компьютеров и другой рабочей техники;
общение с уборщиками, охранниками;
закупка мебели, техники, канцелярии, чай-кофе, хозяйственные товары;
введение в должность новых сотрудников;
составление рабочих графиков сотрудников.
Март 2021 — Январь 2022
11 месяцев
Solo-U
Старший продавец
Активные продажи,проведение инвентаризации, работа с кассой, общая координация работы, организация работы сотрудников, составление рабочих графиков, контроль наличия и качества товара, мерчендайзинг зала, предотвращение и разрешение конфликтов, ведение документации, подбор персонала и введение его в должность.
Июль 2019 — Август 2020
1 год 2 месяца
MReason
Санкт-Петербург
Розничная торговля... Показать еще
Администратор
Активные продажи, обзвон теплой базы клиентов, проведение инвентаризации, работа с кассой, общая координация работы, организация работы сотрудников, контроль наличия и качества товара, мерчендайзинг зала, предотвращение и разрешение конфликтов, ведение документации, подбор персонала и введение его в должность
Август 2018 — Июнь 2019
11 месяцев
Санкт-Петербург
Управление многопрофильными активами... Показать еще
Офис-менеджер
Встреча посетителей офиса.
Организация совещаний и брифингов.
Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы.
Прием звонков, регистрация корреспонденции.
Распределение документации по отделам.
Подбор персонала и введение их в должность.
Выполнение поручений руководителей.
Сентябрь 2016 — Июль 2018
1 год 11 месяцев
Детский аквацентр "Моряки Шамарики"
Россия
Администратор
Консультирование клиентов по услугам аквацентра, контроль за работой тренеров и функционирования бассейнов, холодный и тёплый обзвон, работа с документацией и архивом, ежемесячная отчетность, составление графиков сотрудников, курирование новых сотрудников.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Отсутствие вредных привычек, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимательность. В свободное время предпочитаю пешие прогулки, чтение книг и встречи с друзьями.
Высшее образование
2016
Факультет педагогики и психологии, Педагогика и психология
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения