Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 51 год, родилась 30 октября 1973

Не ищет работу

Прохладный, хочу переехать, готова к редким командировкам

Психолог-консультант

Специализации:
  • Бизнес-тренер
  • Психолог
  • Учитель, преподаватель, педагог

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 8 месяцев

Сентябрь 2015по настоящее время
9 лет 8 месяцев
МБОУ "СОШ №5"

Кабардино-Балкарская республика

Педагог-психолог
Направления деятельности: диагностическое, коррекционно – развивающее (индивидуальное и групповое), консультирование (индивидуальное и групповое), тренинги, терапевтическое, семинары, экспертная, просветительская, организационно – методическая. Профессиональные навыки: работа с детьми и подростками, в том числе с ОВЗ, инвалидами, интеллектуальной недостаточностью, аутизм , работа со взрослым, семейное консультирование, работа с ПТСР и т.д.
Сентябрь 2008по настоящее время
16 лет 8 месяцев
ГКОУ "СКШИ №3"

Кабардино-Балкарская республика

Психолог-консультант, педагог-психолог
Обязанности педагога-психолога: 1. Осуществляет психолого-педагогическое изучение детей с целью обеспечения индивидуального подхода к ним на протяжении всего периода обучения в средней общеобразовательной школе. На основе использо-вания достижений психологической науки способствует обеспечению полноценного личностного и интеллектуального развития учащихся. 2. Выступает в роли участника воспитательного процесса в работе с семьёй и ребёнком. 3. Проводит психопрофилактическую и диагностическую работу: 1) по запросам педагогов, администрации школы, родителей учащихся изучает интеллектуальные, личностные, межличностные, эмоционально-волевые особенности школьников, их интересы, склонности; 2) участвует в приёме детей в 1-ые классы школы с целью раннего выявления недостаточной психологической готовности к школьному обучению; 3) проводит психологическое обследование детей при переходе из начальной школы в неполную среднюю; 4) использует наиболее эффективные диагностические методы для установления причин неуспеваемости и недисциплинированности учащихся, причин нарушений межличностных отношений школьников со сверстниками с целью своевременного оказания психологической помощи и поддержки; 5) проводит углублённое психологическое обследование учащихся, направляемых на ПМПК. 4. Совместно с педагогами разрабатывает программу индивидуальной ра-боты с учащимися для обеспечения полноценного включения их в учебную деятельность с первых дней пребывания в школе и при обуче-нии на новом школьном этапе. 5. Проводит необходимую психокоррекционную работу. 6. Прогнозирует и оказывает поддержку в развитии индивидуальных и творческих способностей учащихся. 7. Проводит индивидуальные и групповые консультации учащихся по во-просам обучения, культуры умственного труда, развития, жизненного самоопределения, самовоспитания, профессиональной ориентации, взаимоотношений со взрослыми и сверстниками. 8. Консультирует администрацию школы, учителей, родителей учащихся по проблемам обучения и воспитания детей. 9. По запросам народных судов, милиции, органов опеки и попечительст-ва, комиссии по делам несовершеннолетних проводит психологиче-скую экспертизу психического состояния ребёнка и условий семейного воспитания. 10. Принимает участие в работе педсоветов, методических объединений. Подготавливает необходимую информацию для педагогического сове-та и педагогического консилиума для разрешения основных проблем, связанных с обеспечением индивидуального подхода к учащимся. 11. Проводит психологическую работу с учителями (семинары, тренинги, методические учёбы). 12. Работает в тесном контакте с классными руководителями, социальным педагогом, логопедом, администрацией школы. 13. Пропагандирует психолого-педагогические знания среди родителей учащихся (общешкольные и классные родительские собрания). 14. Несёт ответственность за сохранность документации и оборудования школьного психологического кабинета, обеспечивает правильное его использование. 15. Осуществляет учёт результатов психолго-педагогической работы в строгом соответствии с формами, установленными научно-методическими центрами школьной психологической службы.

Навыки

Уровни владения навыками
Мед. книжка
Детская психология
Общая психология
Подбор персонала
Возрастная психология
Обучение персонала
Тренинги
Организация учебного процесса
Психологическое консультирование
Социальная психология
Оценка персонала
Адаптация персонала
Написание научных статей
Выявление потребностей в обучении
Психокоррекционная работа
Оценка кандидатов
Преподавание
Публичные выступления
Навыки составления отчетности
Формирование индивидуальных планов развития
Психодиагностика
Конференции
Практическая психология
Психотерапия

Обо мне

Диагностика, консультирование, проектирование и реализация программ для образовательных учреждений, руководство ГМО, терапия и коррекционно-развиваюшая деятельность, психологическое сопровождение семьи, образовательного процесса.

Высшее образование

2008
МГЭИ-Москва -- Московский гуманитарно-экономический институт
Психология Преподаватель психологии специализация-психологическое консультирование

Знание языков

РусскийРодной


Тесты, экзамены

2013
Мгэи
Семейная психотерапия-2006, краткосрочное позитивное консультирование-2006, Инклюзивное образование 2013, информационные соврем

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения