Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 51 год, родилась 30 октября 1973
Не ищет работу
Прохладный, хочу переехать, готова к редким командировкам
Психолог-консультант
Специализации:
- Бизнес-тренер
- Психолог
- Учитель, преподаватель, педагог
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет 8 месяцев
Сентябрь 2015 — по настоящее время
9 лет 8 месяцев
МБОУ "СОШ №5"
Кабардино-Балкарская республика
Педагог-психолог
Направления деятельности: диагностическое, коррекционно – развивающее (индивидуальное и групповое), консультирование (индивидуальное и групповое), тренинги, терапевтическое, семинары, экспертная, просветительская, организационно – методическая.
Профессиональные навыки: работа с детьми и подростками, в том числе с ОВЗ, инвалидами, интеллектуальной недостаточностью, аутизм , работа со взрослым, семейное консультирование, работа с ПТСР и т.д.
Сентябрь 2008 — по настоящее время
16 лет 8 месяцев
ГКОУ "СКШИ №3"
Кабардино-Балкарская республика
Психолог-консультант, педагог-психолог
Обязанности педагога-психолога:
1. Осуществляет психолого-педагогическое изучение детей с целью обеспечения индивидуального подхода к ним на протяжении всего периода обучения в средней общеобразовательной школе. На основе использо-вания достижений психологической науки способствует обеспечению полноценного личностного и интеллектуального развития учащихся.
2. Выступает в роли участника воспитательного процесса в работе с семьёй и ребёнком.
3. Проводит психопрофилактическую и диагностическую работу:
1) по запросам педагогов, администрации школы, родителей учащихся изучает интеллектуальные, личностные, межличностные, эмоционально-волевые особенности школьников, их интересы, склонности;
2) участвует в приёме детей в 1-ые классы школы с целью раннего выявления недостаточной психологической готовности к школьному обучению;
3) проводит психологическое обследование детей при переходе из начальной школы в неполную среднюю;
4) использует наиболее эффективные диагностические методы для установления причин неуспеваемости и недисциплинированности учащихся, причин нарушений межличностных отношений школьников со сверстниками с целью своевременного оказания психологической помощи и поддержки;
5) проводит углублённое психологическое обследование учащихся, направляемых на ПМПК.
4. Совместно с педагогами разрабатывает программу индивидуальной ра-боты с учащимися для обеспечения полноценного включения их в учебную деятельность с первых дней пребывания в школе и при обуче-нии на новом школьном этапе.
5. Проводит необходимую психокоррекционную работу.
6. Прогнозирует и оказывает поддержку в развитии индивидуальных и творческих способностей учащихся.
7. Проводит индивидуальные и групповые консультации учащихся по во-просам обучения, культуры умственного труда, развития, жизненного самоопределения, самовоспитания, профессиональной ориентации, взаимоотношений со взрослыми и сверстниками.
8. Консультирует администрацию школы, учителей, родителей учащихся по проблемам обучения и воспитания детей.
9. По запросам народных судов, милиции, органов опеки и попечительст-ва, комиссии по делам несовершеннолетних проводит психологиче-скую экспертизу психического состояния ребёнка и условий семейного воспитания.
10. Принимает участие в работе педсоветов, методических объединений. Подготавливает необходимую информацию для педагогического сове-та и педагогического консилиума для разрешения основных проблем, связанных с обеспечением индивидуального подхода к учащимся.
11. Проводит психологическую работу с учителями (семинары, тренинги, методические учёбы).
12. Работает в тесном контакте с классными руководителями, социальным педагогом, логопедом, администрацией школы.
13. Пропагандирует психолого-педагогические знания среди родителей учащихся (общешкольные и классные родительские собрания).
14. Несёт ответственность за сохранность документации и оборудования школьного психологического кабинета, обеспечивает правильное его использование.
15. Осуществляет учёт результатов психолго-педагогической работы в строгом соответствии с формами, установленными научно-методическими центрами школьной психологической службы.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Диагностика, консультирование, проектирование и реализация программ для образовательных учреждений, руководство ГМО, терапия и коррекционно-развиваюшая деятельность, психологическое сопровождение семьи, образовательного процесса.
Высшее образование
2008
МГЭИ-Москва -- Московский гуманитарно-экономический институт
Психология Преподаватель психологии специализация-психологическое консультирование
Знание языков
Тесты, экзамены
2013
Мгэи
Семейная психотерапия-2006, краткосрочное позитивное консультирование-2006, Инклюзивное образование 2013, информационные соврем
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения